Блог
Правильно подобранный персонал — залог успеха любой компании. Каждая организация хочет иметь в штате профессиональных работников, на которых можно положиться, которые будут качественно выполнять свои задачи, но где таких найти и какой способ подбора персонала выбрать? Вариантов несколько.
Можно разместить вакансию на сайте вашей компании, либо на многочисленных специализированных сайтах, и ждать отклика с резюме. Далее последуют собеседования в офисе, которые может проводить непосредственно руководитель или менеджер по подбору персонала, если таковой имеется.
Второй вариант — самостоятельно отсматривать резюме соискателей на специализированных Интернет порталах. Это довольно неудобный вариант, требующий наличия свободного времени.
Третий способ — обратиться за помощью в кадровое агентство, которое сделает это важное дело за вас. Естественно, не бесплатно.
Найти идеального сотрудника самостоятельно или доверить это дело кадровому агентству и освободить себя от этих хлопот — решать вам.
Если вы определились, что подберете сотрудника сами, то при собеседовании следует обратить внимание не только на резюме и слова соискателя, но и на его жесты, мимику, поведение, манеры. Зачастую невербальные знаки дают понять человека лучше, чем содержание его слов. Если речь соискателя гладкая, но
Если вы решили прибегнуть к услугам кадрового агентства, то обратите внимание в первую очередь, на каких областях и отраслях оно специализируется. Необходимо, чтобы агентство соответствовало профилю вашей компании — таким образом, вы найдете агентство с большой базой соискателей на открытую вами вакансию.
При общении с представителями кадрового агентства, сразу выясняйте схему оплаты, возможность работы без предоплаты и каков будет процент агентству при закрытии вашей вакансии. Оплата компании обычно составляет одну или две месячные зарплаты данного специалиста.
Прозрачная и четкая схема работы кадрового агентства, постоянное информирование клиента о результатах и процессе поиска сотрудника — признак качества предоставляемых вам услуг.
- 01.04.2014 К лету на «Яндекс.Почте» появится возможность отказаться от спам-рассылок В конце мая «Яндекс» расгширит возможности своего почтового сервиса новой функцией, которая позволит пользователю легко сократить поток нежелательных писем из массовых рассылок.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться