- Купо, подскажи, пожалуйста, как зарегистрироваться на сайте?
Очень просто! Заполни форму регистрации, указав в соответствующих графах адрес электронной почты и пароль. Сразу после этого,
в течение нескольких минут на указанный адрес придет письмо от меня с активной ссылкой, перейдя по которой ты автоматически подтвердишь свою регистрацию!
Добро пожаловать на «КупоКлуб»!
- Что такое копилка в личном кабинете?
Копилка – это возврат денежных средств, в размере 5% от любых ваших покупок на сайте КупоКлуб. Сумма в копилке не суммируется с внутренним счетом она является накопительной. Деньгами из копилки вы можете оплачивать любой купон, если накопленной суммы в копилке достаточно для приобретения данного купона.
- Купо, а откуда у тебя такие большие скидки?
Купо: Я работаю напрямую с каждой организацией и создаю максимально удобные и выгодные для тебя условия, привлекая внимание большого количества людей.
- А что такое КупоКлуб, Купо?
Купо: Каждый день на сайте КупоКлуб появляется все больше и больше самых разнообразных акций. Именно здесь ты можешь приобрести купоны на скидки от 50% до 90% на любую понравившуюся тебе акцию! И это может быть все что угодно: от самых обыденных вещей, таких, как поход в кино или в ресторан, до разнообразных поездок на дальние курорты и в круизы! Ты получишь самую низкую цену, которую только можно найти!
- Купо, а когда ты прилетишь в мой город?
Купо: Я буду часто путешествовать по разным городам, поэтому рано или поздно долечу и до тебя! Обязательно долечу! А если ты хочешь мне помочь, напиши на мою электронную почту и я обязательно прочту твое письмо:
- Купо, а я могу стать твоим партнером?
Купо: Если ты хочешь стать моим партнером, то обязательно загляни в раздел «Партнерам» или отправь письмо на мою электронную почту:
- А зачем тебе мой электронный адрес, Купо?
Купо: Твой электронный адрес мне действительно необходим. С помощью электронной почты я буду рассказывать тебе о новых интересных акциях! Но если вдруг тебе совсем не интересны мои предложения, ты можешь отказаться от моей рассылки в «Личном кабинете».
- А зачем тебе мой телефонный номер, Купо?
Купо: Твой телефонный номер нужен мне только для того, чтобы убедиться в том, что ты единственный, уникальный и настоящий. Но обещаю не использовать твой номер в мошеннических целях, разве я похож на мошенника?
- Купо, а как мне узнать о новых акциях?
Купо: О-о-о, так это очень просто! Тебе нужно только зарегистрироваться у меня на сайте и я автоматически внесу тебя в список моих контактов, поэтому ты сможешь сразу же начать получать от меня письма! Кроме того, ты можешь узнавать о новых акциях на моих страницах в популярных социальных сетях: ВКонтакте, FaceBook, Twitter, LiveJournal.
- Купо, я получил 100 рублей на свой счет по реферальной программе. Как можно их потратить?
Купо: Поздравляю тебя! Ты можешь использовать эти деньги для покупки купонов, отмеченных маркером «Бонусная программа», либо накапливать бонусы и получать призы! Кстати, в будущем тебя ждет еще немало приятных сюрпризов, связанных именно с бонусами! У тебя есть достаточно времени, чтобы накопить большое количество бонусов.
- Купо, а я могу отправить приглашение на твой сайт всем моим друзьям?
Купо: Коне-е-е-ечно! Сколько угодно! Чем больше друзей ты пригласишь, тем больше рублей ты получишь на свой бонусный счет!
- Купо, а если вдруг мне прислали твою ссылку сразу несколько друзей? Каждый из них получат подарок?
Купо: К сожалению, нет. Вознаграждение получит только тот человек, по чьей ссылке ты перейдешь в последнюю очередь.
- Купо, а как мне пригласить друга и получить 100 рублей?
Купо: Все просто: тебе нужно только зарегистрироваться и отправить полученную ссылку своему другу! Ты можешь сделать это в ICQ или Skype, по e-mail, Вконтакте, Facebook, Twitter или LiveJourna. Подробнее о партнерской программе ты можешь прочитать у меня на сайте!
- А как мне набрать как можно больше бонусов, Купо?
Купо: Свой первый бонус ты получишь при регистрации – ровно 100 бонусов, но для того, чтобы получить еще больше бонусов, тебе придется постараться! Самый эффективный способ накопить бонусы – быть активным членом нашей партнерской программы. Ты можешь приглашать к нам своих друзей и, как только приглашенный купит свой первый купон, ты сразу получишь 100 бонусов! А еще ты, конечно же, будешь получать бонусы за каждый купленный тобой купон! Чем дороже купон тем больше бонусов!
- Купо, а как мне купить купон или товар?
Купо: Для того чтобы купить купон или товар просто нажми кнопку «Купить»/«В корзину» и выбери удобный для тебя способ оплаты (банковской картой, электронными деньгами, через платежные терминалы и т.д.). Только имей в виду, что каждая акция имеет свой срок действия!
- А если я хочу подарить купон или товар другу, Купо?
Купо: Чтобы купить купон или товар в подарок просто нажми кнопку «Купить в подарок» в момент покупки и укажи необходимые данные человека, которому хочешь подарить этот купон!
- А когда с меня спишут деньги, Купо?
Купо: Сумма за купон или товар будет списана только после того, как будет произведена оплата. А сообщение с подтверждением оплаты, я пришлю тебе на электронную почту.
- Безопасны ли мои платежи?
Купо: Ну конечно! Ты же не считаешь меня мошенником? Все твои платежи проводятся через платежную систему ROBOKASSA, которая уже давно заработала репутацию надежного и безопасного партнера. К тому же, никто не сможет увидеть твои персональные данные и воспользоваться ими в мошеннических целях.
- Могу ли я купить сразу несколько купонов(товаров) на одну акцию?
Купо: Да, но только в том случае, если это не запрещено условиями акции. Помни, что скидки с купленными тобой купонами или товарами не суммируются. Но если ты купишь сразу несколько купонов, то сможешь воспользоваться акцией несколько раз, если это не запрещено условиями акции!
- Купо, а как мне узнать, произошла ли оплата?
Купо: Для этого тебе нужно обратиться в нашу службу поддержки и предоставить необходимые данные (например, подтверждение платежа, чек).
- Привет, Купо! Могу ли я зарегистрироваться на сайте, если у меня нет e-mail?
Да, конечно, через социальные сети ВКонтакте, FaceBook, Яндекс, Mail.ru, МойМир! Посмотри внимательнее: ссылки на сайты-партнеры размещены в окне регистрации под строками, предназначенными для заполнения формы. Нужно просто «кликнуть» на соответствующий значок и все твои данные, указанные при регистрации в данной социальной сети, автоматически скопируются в личный кабинет «КупоКлуба».
- Могу ли я зайти на сайт «КупоКлуба» со своей странички в соцсетях, Купо?
Да, конечно! Но только если страничка КупоКлуба есть в твоих друзьях или ты состоишь в моих группах.
- Купо, могу ли я принять участие в акции, если мне еще нет 18 лет?
Да, конечно! Но только будь внимателен: если в акции есть возрастные ограничения, которые указываются в условиях акции, то она тебе не подходит!
- Купо, что делать, если я потерял распечатанный купон?
Не волнуйся, купон легко можно восстановить. Зайди в «Личный кабинет» и распечатай купон заново. Это очень важно, т.к. большинство наших партнеров принимают только распечатанные купоны. Но имей в виду, купон к каждой акции имеет свой уникальный номер, и если вдруг кто-то нашел твой купон и воспользовался им, ты не сможешь получить товар/услугу со скидкой по дубликату, придется приобретать новый купон.
- С помощью каких платежных систем можно оплатить купон?
Наш сайт работает через платежную систему ROBOKASSA. Просто перейди на страничку с информацией ROBOKASSA, где найдёшь все ответы на свои вопросы!
- Купо, могу ли я не распечатывать купон, а просто сфотографировать его на мобильный телефон?
Нет, к сожалению, чаще всего требуется именно распечатанный купон. Но в некоторых случаях, если это указано в условиях акции, ты можешь заказать на свой мобильный телефон sms-код акции! Это sms-сообщение и нужно будет показать вместо распечатанного купона.
- Купо, что делать, если я зарегистрировался, но мой аккаунт заблокирован и я не могу зайти на сайт?
Не переживай, просто подожди ещё не много и перепроверь почту! Туда непременно придёт письмо-подтверждение того, что ты зарегистрировался. После чего перейти по ссылке, которая будет в письме. Вот и всё – регистрация закончена, можешь покупать нужный тебе купон!
- Купо, а могу ли я вернуть уже приобретённый купон?
Эх, вернуть приобретенный купон нельзя, к сожалению. Но если ты по какой-либо причине не можешь воспользоваться купоном, подари его или отдай тому, кому он будет в радость!
- Купо, я живу не в Москве. Могу ли я, пользоваться купонами, где услуги
предоставляются on-line?
Да, разумеется! Все денежные операции по оплате проводятся в интерактивном режиме. А многие услуги, предоставляемые со скидкой, можно получить через интернет! Некоторые курсы английского языка, проходящие в on-line режиме, например.
- Купо, подскажи, пожалуйста, как узнать, до какого момента я могу использовать купон?
Нет ничего проще! Просто посмотри до какого числа проводится акция в информации об услуге.
- Сколько длятся акции, подскажи, Купо?
О, ну это зависит от самой акции. Обычно от двух недель до месяца. Но если поступает много просьб о продлении уже прошедших акций, я делаю всё возможное, чтобы снова активировать её!
- Что делать после приобретения купона, Купо?
Зайди в «Личный кабинет», где увидишь свой купон. На самом купоне ты найдёшь всю необходимую информацию! Теперь тебе остаётся лишь распечатать купон и наслаждаться акцией!
и спросите нашего оператора.