В вашей корзине 0 товаров, сумма: 0 р.
Меню


К лету на «Яндекс.Почте» появится возможность отказаться от спам-рассылок

В конце мая «Яндекс» расгширит возможности своего почтового сервиса новой функцией, которая позволит пользователю легко сократить поток нежелательных писем из массовых рассылок. В результате обладатель почтового ящика «Яндекс. Почты» сможет отписаться от так называемого «спама», даже если организаторы подобных рассылок не предусмотрели такой возможности.

Ядром новой функции, как сообщается в пресс-релизе компании «Яндекс», стала технология «Маркер», представленная крупнейшим российским поисковиком в июне 2013 года. С её помощью из текста поступающих писем извлекаются факты, что позволяет распределить сообщения по категориям. Изначально программные алгоритмы почтового сервиса обрабатывали 4 типа писем: личная переписка, авиабилеты, сообщения о встречах и скидках. Однако в будущем компания планирует увеличить число таких категорий до 15.

Благодаря задействованию технологии «Маркер» компания установила, что ежедневно пользователи «Яндекс.Почты» получают в общей сложности около 15 млн писем отскидочных сервисов, причём 12% из них изначально не предоставляют никкой возможности отказаться от рассылки. 50 миллионов писем пользователи получают от новостных ресурсов, 12% из которых также не видят необходимости в функции отписки. Но самыми навязчивыми оказались интернет-магазины, среди 10 млн уведомлений от которых 15–20% не позволяли отказаться рассылки.

По статистике «Яндекса», личная переписка среднестатистического ользователя «Яндекс. Почты» составляет около 10% от объёма всей приходящей электронно корреспонденции. Всё остальное является разного рода рассылками и уведомлениями. Новым механизмом сортировки писем на основе технологии «Маркер» компания ассчитывает повысить релевантность корреспонденции для пользователя и общий комфорт от использования сервиса.

Вернуться в списку новостей

Загрузка

Вконтакте
Корзина
Регистрация