Главное

Будапешт. Январь

январь 2016

В январе вновь посетили прекрасный город Будапешт. За пару дней успели пройтись по новым маршрутам и открыть для себя новые красоты.

Венгерский парламент на закате.


Летали бюджетно из Внуково утром в пятницу Венгерским лоукостером WizzAir. Обратный рейс — рано утром в воскресенье.


Январь — в московской области лежит снег.





В Будапеште туман.


Из аэропорта едем автобусом до станции метро Kőbánya-Kispest, которая является конечной станцией синей ветки М3 метро Будапешта.
На этой ветке до сих пор катаются такие знакомые нам вагоны производства Метровагонмаша.


За забором бегают штадлеровские электрички.



Доезжаем до станции Kálvin tér.


Венгерский национальный музей.


Старые трамвайные вагончики.



Остановились в том самом хостеле Lavender Circus Hostel. Кстати первый наш хостел, обычно останавливаемся в традиционных гостиницах и отелях.



Очень интересное место, нам понравилось.


Остановились в отдельном двухместном номере со своим туалетом, душем и кухней. Даже дополнительное местечко на втором этаже есть).



Где-то на Múzeum körút.


Аквабус, катает туристов по Дунаю.


Базилика Св. Иштвана.


Цепной мост, рыбацкий бастион и Церковь Святого Матьяша.



Парламент.



Памятник Св.Иштвану в Рыбацком бастионе.




Виды на другую сторону Дуная.


Цепной мост.


Огромнейшее здание праламента, посетить его в этот раз снова не успели.


Мост Маргит.




Петух со шпиля церкви Святого Матьяша.


Ночной вид на парламент со смотровой площадки на вершине церкви.


Вид на парламент с набережной Дуная.


Вечернее метро.



Lavender Circus Hostel.



Центральный рынок Будапешта. Тут можно прикупить паприки, гусиного паштета и токайского вина, а также поесть свежеприготовленных лангошей с различными начинками, что мы и сделали.


Улица Kossuth Lajos.



Обажаю этих петухов на фасаде дома по адресу Kossuth Lajos útca 2a.




На Rákóczi útca.


Rákóczi útca 19.


Бульвар Erzsébet. Современные шестисекционные трамваи это просто чудо, поезд, а не трамвай. Ходит очень быстро, а интервал движения 3-4 минуты, не больше чем в московском метро.


Шли по бульвару долго, инспектируя все дворы).





Западный вокзал Budapest-Nyugati.




А это огромный макдак при вокзале.


Старенькие венгерские локомотивы MAV Class V43 мне очень нравятся.


Тут же рядом новые Stadler FLIRT.



Кстати сам вокзал спроектирован тем самым Густавом Эйфелем, еще за 10 лет до той самой башни.


Проспект Andrássy выводит нас к площади Героев.


Памятник Анонимусу в парке Варошлигет.


Страшилка.


Внутренности старых вагонов Метровагонмаша.


Источник: ru-travel.livejournal.com
hheadd
17/02/2016 18:00

www.travel.ru

Вперед Борисоглебский

Нет комментариев

    Оставить отзыв